Действительна ли молитва, если случайно открылся аурат

Действительна ли молитва, если случайно открылся аурат

Ас салям аляйкум ва рохматуЛлах что делать если после намаза увидел что в штанах дырка с которой мог был виден аврат,нужно ли переделывать намаз?



Ответ:

Уаалейкум ассалам уа рахматуЛлах

Передал имам аль Бухари от Амра Ибн Салямы да будет доволен им Аллах:

وَلْيَؤُمَّكُمْ أَكْثَرُكُمْ قُرْآنًا » . فَنَظَرُوا فَلَمْ يَكُنْ أَحَدٌ أَكْثَرَ قُرْآنًا مِنِّى ، لِمَا كُنْتُ أَتَلَقَّى مِنَ الرُّكْبَانِ ، فَقَدَّمُونِى بَيْنَ أَيْدِيهِمْ ، وَأَنَا ابْنُ سِتٍّ أَوْ سَبْعِ ، سِنِينَ وَكَانَتْ عَلَىَّ بُرْدَةٌ ، كُنْتُ إِذَا سَجَدْتُ تَقَلَّصَتْ عَنِّى ، فَقَالَتِ امْرَأَةٌ مِنَ الْحَىِّ أَلاَ تُغَطُّوا عَنَّا اسْتَ قَارِئِكُمْ . فَاشْتَرَوْا فَقَطَعُوا لِى قَمِيصًا ، فَمَا فَرِحْتُ بِشَىْءٍ فَرَحِى بِذَلِكَ الْقَمِيص

"И Пророк (мир ему) сказал: "Пусть станет вашим имамом самый знающий Коран из вас", и мое племя посмотрело и не нашло никого кто знал бы больше Корана чем я, из за того что я записывал от проезжаюших из Медины всадников.

И они сделали меня имамом, когда мне было 6 или 7 лет, и на мне был плащ, и когда я делал земной поклон - он спадал с меня, и сказала женщина из нашего квартала - "Разве вы не закроете от нас ягодицы вашего чтеца?"

И тогда они купили ткани и сделали мне рубашку, и я ни чему так не радовался как этой рубашке"

Источник: "Сахих аль Бухари", 4302

Сказал имам Харб Ибн Исмаиль аль Кирмани:

وسألت إسحاق -أيضًا-، قلت: فإنها صَلَّت وقد بَدا مِن جَسَدِها شَيء؛ يَدٌ أو رِجلٌ أو فَخِذ؟ قال: «كُلَّما لم تَتَعَمَّد لِذلك؛ فإنه جائز». قلت: فإن تَعَمَّدَت؟ قال: «تُعيدُ الصَّلاة؛ شَديدًا، وتَتوب إلى الله».

"Я спросил Исхака Ибн Рахавейхи: "Если женщина молилась, и что то из ее тела обнажилось - рука, или нога или бедро?"

Исхак ответил: "Всякий раз когда это было ненамеренно с ее стороны - то молитва действительно"

Я сказал: "А если это было намеренно?"

Исхак ответил: "Она повторно совершает молитву, и это сильный грех, пусть кается перед Аллахом!"

Затем имам привел вышеупомянутый хадис

Источник: "Масаиль Харб аль Кирмани", 1289

Поэтому то из аурата что обнажилось нанамеренно - не будет портить молитву.

И если человек обратил внимание - должен сразу поправить если есть возможность

Аллах знает лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий