Краткое изложение заблудших идеологий Кардави


Краткое изложение заблудших идеологий Кардави 


Книга Шейха Насыр Ибн Хамда аль-Фахда

Перевод с английского: Умм Аиша
Проверка со сличением с арабским оригиналом: Абу Муса
Перевод выполнен по англ. издательству типографии  "Аль-Ибана"

Предисловие издателя (дом "Аль-Ибана")


О книге: это перевод небольшого буклета под названием "Аль-Кардауи филь мизан", составленного и подготовленного Насиром бин Хамадом аль-Фахдом и напечатанным издательством «Мактаба Асад ас-Сунна», в Египте, издание второе. Эта небольшая брошюра дает представление о некоторых заблудших и странных мнениях известного доктора Юсуфа аль-Кардави, чтобы предостеречь мусульман по поводу его реальной сущности. Если бы не его слава, широко распространившаяся на землях мусульман и немусульман, то не было бы нужды в исследованиях, подобных этому, не говоря уже о подробных книгах, написанных о нем разными авторами.

Однако, с целью дать совет мусульманам и предостеречь их от опасных взглядов и философии этой личности, эти книги и исследования были написаны, и эта брошюра является одной из них, меньшей и сокращенной. Эта книга ни в коем случае не претендует на то, чтобы быть решающим источником или всеобъемлющим опровержением. Скорее, ее целью является предоставить читателям представление о некоторых нелепых взглядах и заявлениях Кардави, которые доказывают его далекость от знаний и от пути истинных ученых.

Мы просим Аллаха сделать это исследование источников руководства для мусульман и средством для них избежать отклонений и заблуждений и всех тех, кто к этому призывает!







Краткое изложение некоторых идеологий Кардави[1]

Вся хвала Аллаху, и да пребудет мир и Его благославение с Посланником Аллаха.

И затем:

Из того, чем эта Умма испытывается в эти времена, появление людей, которые надевают одежды знания. Они изменяют и извращают законы Ислама во имя «реформации», и способствуют созданию условий для нечестия и разложения во так называемого «фикха облегчения». Они открывают двери для пороков под предлогом иджтихада, и принижают значимость некоторых аспектов Сунны под именем «фикх первостепенного», а также присоединяются к неверующим ради создания "хорошего образа" Ислама.

Возглавляет этих людей муфтий-приспешник, Юсуф аль-Кардави, который работает для распространения их идеологии через свои каналы, Интернет, конференции, уроки, книги, встречи, и другими средствами.

На этих страницах краткое изложение некоторых взглядов и идей, которые распространяет этот человек. Я представляю вам это, чтобы дать совет Умме, выполнить свое обязательство и предостеречь об этой личности и ему подобных.

Я не буду удлинять свое исследование, опровергая его по всем вопросам, так как то, о чем я здесь упомяну – это вещи, которые не одобряют большинство даже из простых мусульман.

И если кто-то захочет получить более детальную информацию об этих заявлениях, и опровержении на них, то ему следует обратиться к книге “Опровержение на Кардави”.

Написано автором: Насиром бин Хамадом Фахдом
В первой части месяца Шаваль 1420 года по хиджре[2]









Первое: его позиция по отношению к неверующим

Кардави принизил и уничтожил фундаментальный принцип дружбы и непричастности (аль-уаля уаль-бара) по отношению к неверующим. Далее приведены некоторые из его заявлений:

1. Он сказал о христианах: “Все вопросы, которые существуют между нами, общие. Мы все дети одной страны, наша судьба одна…наща нация одна…я говорю о них, что они наши христианские братья…но некоторые люди осуждают меня за это…Как я могу говорить, что они наши христианские братья, когда Аллах сказал в Коране: “Воистину, верующие – братья”? … да, мы верующие, но они тоже верующие с другой точки зрения.” (Канал Аль-Джазира: “Исламское право и жизнь”, 12.10.1997)

2.  В той же программе он сказал о христианах коптах: “Они предоставляют тысячи «шахидов» для различных религий”.

3. Он сказал: “Нет ничего плохого в том, что мусульманин любит немусульманина”. (См. «“Немусульмане и Исламском обществе", 68, и говорил об этом не раз в телепередачах и других книгах)

4. Он сказал: “Вражда, существующая между нами и иудеями, только по причине территории, но не из-за религии”. (См. “Исламская умма – реальность, не воображение” (стр. 70)

Он заявил, что слова Аллаха: “Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников” (Трапеза, 82) – относятся к обстоятельствам во времена Пророка (да благославит его Аллах и приветствует) и не применяются к нашему времени. (“Исламское право и жизнь”, 7.12.1997)


И это не смотря на тот факт, что он использует окончание того же самого аята как доказательство близости христиан к мусульманам в наше время!! (Кардави не раз аргументировал так в своих книгах и передаче «Исламское право и жизнь»)

И он говорит: “Если мусульмане проветают, их братья христиане будут также процветать без сомнений! Если мусульмане разлагаются, то христиане тоже будут разлагаться”. («Исламское право и жизнь», 24.1.1999)

Он также заявлял в нескольких местах, что Ислам – в его понимании – уважает искаженные религии куфра. (“Ислам и секуляризм”, 101, “Шариат и его неизменность”, 52, и др)

И он заявлял, что кафиры похожи на мусульман: они разделяют то, что на благо им, так же как и то, что во вред им, и что существуют общие основы у мусульман и христиан. (см. «Дозволенное и запретное в Исламе», «Немусульмане в Исламском обществе», и др.)

Он также заявлял, что Ислам концентрирует внимание на том, что общего у нас и у них, а не на том, что нас разъединяет. («Фатауа мусара», 2-671, «Исламское пробуждение между разрешенным разногласием и запрещенным разделением», 147)

И он сказал, что мусульмане и христиане должны встать в один ряд на основании этих общих взглядов против атеизма, угнетения и тирании. (برنامج المنتدى، حلقة بعنوان مستقبل الأمة بين التفاؤل والتشاؤم، بتاريخ 7/3/98)

Он также упомянал, что целью джихада является защита всех религий, а не только Ислама. («Исламское право и жизнь, 8-3-1998)

Он разрешил поздравлять их с их праздниками[3] («Фатауа муасара», 2-617, и др.) , и одобрил избрание их в государственные органы и министерства («Немусульмане в Исламском обществе», 22).

6. Он также заявил, что джизья требуется к уплате с тех, кто проживает на землях мусульман, в обмен на нехватку в защите страны. Но что касается сегодня, то она снята с них, т.к. военная служба обязательна и касается как мусульмане, так и неверующих. («Немусульмане в Исламском обществе», 55).



Второе: его позиция по отношению к нововведенцам

Когда Кардави говорит о нововведении, вы обнаружите, что он говорит об оппоненте, которого не существует. Так он говорит о муатазилитах и харидиджах прошлых времен, но в то же самое время вохваляет их современных потомков.

Что же касается рафидитов, которые унаследовали убежденя муатазилитов и добавили к ним абсурдные и странные взгляды, самых малых из которых достаточно, чтобы заявить о том, что они догнали в этом таких, как Абу Джахль, вы найдете его защищающим их и братающимся с ними. И даже, он рассматривает провоцирование любого конфликта с ними как предастельство Уммы!! И он считает, что их проклятия в адрес сподвижников, искажение Корана, убеждения, что их имамы непогрешимы и их поломничества к могилам среди многих других вещей являются “незначительными противоречиями вероубеждению”.[4] (“Аль-Газали каким я его знал”, 242, Интернет сайт аль-Кардави: статья “Визит в Иран”; и др)

Он также делал похожие заявления о сегодняшних преемниках хавариджей, которыми являются ибадийа. («Исламское право и жизнь», 28-6-98)

И согласно его мнению ашариты и матуридиты относятся к ахлю сунна, и об этмо не может быть никаких споров![5](“Сунна является источником понимания и культуры”, 95 “Высшая власть в Исламе”, 320-355)

Третье: его позиция по отношению к Сунне

Кардави следует путем рационалистов в подчинении Сунны их ограниченным разумами, и нечестивыми пониманиями. В результате он отрицает некоторые части Сунны, одновременно неверно истолковывая другие части, которые не соответствуют его страстям.

Ниже приведены некоторые примеры его высказываний касательно Сунны:

1. Достоверно передается в Сахихе Муслима от Пророка (да благославит его Аллах и приветствует), что он сказал: “Воистину, мой отец и твой отец в Огне”.[6] И ученые единогласны на принятии этого.

Кардави сказал: "Я говорю – в чем грех АбдуЛлаха бин Абдуль-Мутталиба (отец Пророка Мухаммада), который сделал его одним из обитателей Огня, когда он из людей фитры, а правильная позиция в отношении таких людей в том, что они будут спасены?"  (см. “Как поступать в отношении Сунны”, 97)

2. Достоверно передается в двух Сахихах от Пророка (да благославит его Аллах и приветствует), что он сказал: “Смерть приведут в виде упитанного барашка”. (Бухари, 4361, и др)

Кардави сказал: “Из того, что известно и точно, и что соответствует разуму и текстам, так это то, что смерть не является ни бараном, ни быком, ни каким-либо другим животным”. (см. “Как поступать в отношении Сунны”, 162)

3. Достоверно сообщается в «Сахих» от Пророка (да благославит его Аллах и приветствует), что он сказал: “Народ, вверивший руководство над ними женщине, никогда не преуспеет”.[7]

Кардави сказал: “Это относится только ко времени Пророка, когда руководство было преимущественно монополизировано мужчинами, но это не относится к нашим дням”  (Канал ART: 7/4/1418 г. по хиджре)

4. Достоверно передается в Сахихе, что Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Я не видел ничего из уменьшающих факторов в религии и рассудке, сильнее для сердца твердого мужчины, чем одну из вас» (Бухари, 1369, и др)

Кардави сказал: “Это заявление Пророк сделал в качестве шутки” (!!!) (Канал ART: 7/4/1418 г. по хиджре)

5. Достоверно передается в Сахихе, что Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал: “Мусульманин не убивается за неверного”.[8]

После подтверждения, что мусульманин может быть убит за неверного (!), в противовес хадису, Кардави сказал: “Это точка зрения, кроме которой для нашего времени не подобрать какую то другую. И предпочитаением эту точку зрения, мы отклоняем оправдания и поднимаем знамя Исламского законодательства” (“Аль-Газали каким я его знал”, 168)

Помимо этого существует еще много примеров.

Четвертое: его позиция по отношению к женщинам[9]

Кардави работает для того, чтобы снять покрывало с тех женщин, которые носят хиджаб, любыми доступными ему средствами. Он неоднократно объявлял, что разделение женщин и мужчин на лекциях является нововведением (!), и что это из традиций, которые не из Ислама, (Марказуль Мар’а, 41, и многие другие его книги) , и что мы должны разрушить тот барьер, который существует между мужчинами и женщинами!

Он сказал, дословно: “К сожалению мне за семьдесят, и я езжу в Америку, чтобы принимать участие в Исламских конференциях, но лекции на этих конференциях проводятся так, что мужчины сидят на одной стороне, а женщины – на другой. Так что строгость переполнила организации там, и они до такой степени сосредоточили следование обычаям в самом западном обществе, что они последовали за более строгими мнениями, оставляя более предпочтительные взгляды. Так что это вылилось в то, что у мужчин появилось свое место для собраний, и у женщин появилось свое место”  («Исламское право и жизнь», 28-9-1997)

На том же мероприятии он сказал следующее: “…даже несмотря на то, что подобные мероприятия служат возможностью для молодого человека увидеться с молодой девушкой (!!!), оценить ее и разузнать о ней. И возможно, что Аллах откроет им сердца и то послужит причиной создания мусульманской семьи.”

В той же программе, когда мужчина представил его на лекции, которая была специально для женщин, он сказал: “Я сказал тому, кто меня представлял: Что ты здесь делаешь? Разве не должна одна из сестер быть на твоем месте, раз тема специально для них? Она должна представлять меня, говорить несколько кратких слов и задавать вопросы. Поступая так, мы научим их быть лидерами. Однако мужчины всегда контролируют женщин, даже в их собственных делах”

Он также утверджал, что мусульманка в хиджабе должна появляться на телевидении и спутниковых каналах («Исламское право и жизнь», 13-6-99) , и что женщины должны принимать участие в театральных постановках[10](“Журнал аль-Муджтами’”, 1319)

На самом деле (призывая к умеренной форме перемешивания мужчин и женщин), он даже упоминал о том, что у него есть две дочки, которые учились в университетах в Англии, и сказал, что он призывает к умеренной форме перемешивания мужчин и женщин! И что они закончили их с докторскими степенями – одна в ядерной физике, а вторая – в биохимии! (журнал “Новости недели”, 401, журнал «Их Госпожа», 678)


Пятое: Кардави и развлечения


Кардави считается одним из самых преуспевающих «религиозных» (!!!) призывающих к музыке и развлечениям.

Он доказывает это несколькими способами:

1. Он утверждает во многих своих книгах, что музыка законна и что фильмы разрешены и несут благо. (См. «аль-Халяль уаль-харам», 29)

2. Он упоминал, что осуждает тех актеров, которые оставили актерское мастерство. [11] («Исламское право и жизнь», 12-4-98)

3. Он призывает благославения на актеров, которые носят распятия, окрыто показывая их, чтобы походить на крестоносцев. Он заключил свое разрешение для них поступать так словами: “Так продолжайте с благославения Аллаха, и Аллах с вами, и Он никогда не сделат так, что ваши дела уйдут в небытие!” (фетва с его сайта ИсламОнлайн.ком)

Он упоминал, что является фанатом таких певиц, как Файза Ахмед[12], Шадия[13], Умм Кульсум[14], Фэйруз[15] и других. (см. «Ар-Райа аль-Катария»,  №5969)

Он также говорил о себе, что следит за фильмами, теле-шоу и пьесами, такими как фильм “Ирхаб и Кабаб” Адиля Имама, в котором они издеваются над верующими людьми, “Восхитительные ночи”, “Рафат аль-Хаджан”, фильмы Гавара, Ноора аш-Шарифа, Мали Зайида и других. (см. «Ар-Райа аль-Катария»,  №5969, журнал “Новости недели”, 401, и др.)

Он издал постановление о том, что разрешено смотреть на женщин[16] на экране. («Исламское право и жизнь», 13-6-99)




Шестое: его ненормальные взгляды по фикху


Аналогично он отклонился во многих взглядах по фикху. Ниже приведены некоторые из его отвергаемых взглядов:

1. Он утверждает, что забивание камнями – это вид казни, который должен отменить лидер, если он видит в этом благо. (Примечания к фетвам Мустафа Аз-Зарка, стр. 394)


2. Он считает, что вероотступничество бывает двух видов: 1 – Тяжелое вероотступничество, которое сопровождается насилием по отношению к обществу – за этот тип вероотступничества необходимо казнить; и сдержанное вероотступничество, что включает в себя любой его вид, помимо первого, и таким образом тот, кто подпадает под это должен быть оставлен.  (“Общие характеристики Ислама”, 240)

3. Он считает, что женщина может занимать руководящую должность. (Канал ART: 7/4/1418 г. по хиджре)

4. Он говорит, что если женщина участвует в покупке, продаже и других сделках, то ее свидетельство принимается как свидетельство мужчины!!! (Марказуль Мар’а, 20)

5. Он разрешает сбривание бороды.[17] («Халяль уа харам», 91, и др.)

6. Он разрешает небольшие ростовщические проценты, как 1% или 2%, основываясь на оправдании, что это служит для административных услуг. (Исламское право и жизнь, 12-4-98)

7. Помимо этого, он разрешает музыку, развлечения, телевидение, каналы, теле-шоу, опускание одежды ниже щиколоток, снятие хиджаба, фотографирование, пьесы, продажу алкоголя и свинины неверным, он разрешает мусульманину трансплантировать конечности (части) свиньи, пожимать руки женщинам[18], одевать одежды, которые являются особенностью неверных[19], есть мясо животных, убитых молнией, разрешает женщине ехать заграницу с целью учебы и путешествования без махрама…и многое другое.

Действительно правда то, что было сказано о нем, что Кардави с его постановлениями и отклонениями от законов Ислама, призывает всех тех, кто приписывает себя к Ислам,у как бы говоря: “Делайте что хотите, ибо вам уже гарантирован Рай”.

Мы просим Аллаха укрепить нас укрепить нас на Исламе и на Сунне и дать нам убежище от таких заявлений и от тех, кто их делает. Мы просим Его сделать нас теми, кто прислушивается к руководству Пророка (да благославит его Аллах и приветствует) и его сподвижников.



Приложение к задней обложке книги


Из газеты Ар-Райа аль-Катария (№5969-5970):

Репортер: “Есть ли какие-то хобби или виды спорта, в которых доктор Кардави любит принимать участие?”

Кардави: “Когда я устаю от чтения и письма, я смотрю некоторые фильмы, теле-шоу или видео в качестве формы отдыха. На самом деле, вчера я смотрел фильм по египетскому телевидению с Нуром аш-Шарифом и Мали Зайидом в главной роли. По фильму Нур аш-Шариф был посажен в тюрьму за кражу 3/4 миллиона египетских фунтов. Но он был осужден несправедливо, т.к. кто-то другой стоял за этим преступлением. И этот человек не удовлетворился тем, что несправедливо обвинил его, но он также женился на его жене. Так что Нур аш-Шариф вышел из тюрьмы, чтобы убить этого бесчестного человека.

Адиль Имам заставляет меня ужасно смеяться, особенно в “Аль-Ирхаб уаль-Кабаб”, а также и Фуад аль-Мухандис, и Дарид Лихам в роли Гавара…На самом деле я предпочитаю комедии, так как они успокаивают душу после тяжелого труда и давления”.


ПРИМЕЧАНИЯ ИЗДАТЕЛЯ


[1] Это название, которое дал наш брат Насир бин Хамад аль-Фахд (да освободит его Аллах) своей работе. Что же касается названия в начале этого издания «Аль-Кардави на весах» - то это наши изменения (издательства). Мы бы предпочли опубликовать эту работу под названием: «Отклонения нововведенца аль-Кардави, Муфтия группы Ихван аль-Муслимин” , однако мы воздержались от этого, и мы просим облегчениея у Аллаха, так как этот человек – это не просто нововведенец. Но он новвоведенец, который открыто призывает к своим нововведениям. И он не просто призывает. Но он упорствует в своем призыве к нововведениям. Тот, кто понимает пути людей, знает, что Кардави на самом деле не более чем один из членов группы «Ихван аль-Муслимин». (Издатель)

[3] Примером этого служит то, что Ахмад, сын Хасана аль-Бана, не пропускал, клянемся Аллахом – ни разу –  не пропускал того, чтобы пойти в Большую Церковь в Аббасии, Каир, чтобы поздравить их с их праздниками, сидя среди них и слушая слова неверия. И когда Ихван упрекают за их действия, то их призывающий, галстучник Ваджи Гунейм садится в мечети среди большого собрания салафитов и заявляет: “национальное единство”,– подмигивая при этом глазом!! Он имеет ввиду, что этим он обманывает христиан, но клянемся Аллахом, они врут! Скорее они хотят показать массам, что они не “экстремисты” в отличие от всех остальных Исламских движений!

На самом деле, я приведу тебе здесь, мой брат ради Аллаха,то, что намного более удивительно, чем это, и это то, когда задал один молодой человек известному ихвановцу Мухаммаду Абдуль-Куддусу ас-Сухуфи следующий вопрос: “Почему вы начинаете выпускать газету, которая говорит за христиан голосов Ихвана и в которой они пишут статьи и т.д.?” И ихвановец ответил: “Это для того, чтобы люди поняли, что Ихван поддреживают демократию! Более того, исход христиан в следующем мире за Аллахом – если Он захочет, Он примет их в Рай, и если захочет, то ввергнет их в Ад.” Клянусь Аллахом, он сказал так! И я был слышал и видел этого своими собственными ушами и глазами и сердцем! (Написано издателем)

Добавления ко второму изданию:

1. В журнале “Арабские горизонты” (№703) сказано: “Достопочтимый профессор Махди Акиф, лидер группы Ихван, обявил о смерти папы римского Иоанна Павла II после длительной борьбы с болезнью и отметил его роль в защите прав и свобод людей и жертв катостроф, выражая надежду, что католики выберут преемника, который возвысил лозунг свобод и будет защищать моральные ценнности и права человека.”

2. “Кардави объявил о смерти мыслителя Эдварда Саида и прост Аллаха заменить его кем-то лучшим”.

3. Из книги “Ихван аль-Муслимин: События, вошедшие в историю” (2/503): “Профессор Хасан аль-Худайби, глава Ихван, посетил патриальный центр, где он встретился с патриархом аль-Анбой Юсабом. Из того, что он сказал, было следующее: “Мусульмане и копты (христиане) должны поклоняться их Господу – каждые согласно учению их религии”. Затем, когда лидер Ихван уходил, патриарх подарил ему распятие из янтаря, по поводу чего они обнялись на глазах у большой группы коптских христиан и мусульман. Газеты распространяли фотографии, на которых они были изображены обнимающимися.”

Существует еще множество примеров, которые не могут вместить в себя эти страницы. (Издатель).

[4] Среди самых поразительных примеров лжи собак Ирана, которые наблюдали мусульмане в последние годы, было участие их президента Хатами в похоронах ватиканского папы. Фотографии ясно показывают, как он идет позади гроба рядом с огромным распятием, на котором была статуя распятого Христа. Затем после этого, когда католики выбрали нового лидера, Хатами послал ему письмо с теплыми поздравлениями и пожеланиями успеха, сказав, что он испытал истинную радость, услышав об избрании нового папы!! (Издатель)

[5] Он сам является ашаритом, но очень стыдится этого и избегает разговоров об этом как лиса.

[6] Передается Муслимом. Сказал Навави: «И в этом хадисе, что те, кто умерли на том, на чем были арабы из мушриков, то он из людей Огня, и нет в этом спроса до достижения призыва Посланников, поскольку их достиг призыв Ибрахима, и других из Пророков» (Шарх Навави на «Сахих Муслим», 3-79)

[7] Передается Бухари от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), см. Аль-Мишкат (№ 3693), аль-Ируа (№2456 и 2613)

[8] Передается аль-Бухари, см. Аль-Ируа (№2208-2209)

[9] Среди его диких высказываний – пусть Аллах защитит мусульман от его фитны, Аминь, Аминь!! – было то, что он сказал, что если христианка принимет Ислам, то она может оставаться со своим мужем христианином, и он может иметь близость с ней и она с ним! И нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха! (см. веб-сайт Кардави, под его дискуссией с BBC). Другое его чудное высказывание – это то, что он разрешил мусульманкам, уезжающим в Европу, снимать хиджаб, чтобы избежать вреда от западных обществ. См. предыдущий источник. (Издатель)

[10] См. следующую сноску.

[11] См. египетскую газету “Аль-Лиуа аль-Ислами” (№ 1198), где сказано: “Кардави призывает актрис, ушедших со сцены, не оставлять театральные постановки и кносъемки и не покидать кино-арену...!”

Примером этого служит то, что когда некоторые женщины, которые работали актрисами, раскаялись перед Аллахом, это не тронуло нововведенцев Ихван аль-Муслимин – людей толерантности и умеренности! Напротив, они побуждали их вернуться обратно в сферу актерского мастерства и съемок. И так они вернули их на экраны, и они стали известны как “такая-то и такая-то раскаявшаяся женщина” , а также “муж ее коллеги, такой-то и такой-то раскаявшейся женщины!!” Мы просим Аллаха даровать нам облегчение от Себя. Где приказ Аллаха Его рабам потуплять свои взоры!? Где предотвращение свободного смешения/перемешивания?! И так далее и тому подобное!!

И чтобы вы знали – это не является чем-то новым для группы Ихван аль-Муслимин. Знали ли вы, что существовало что-то под названием “Театральная труппа Ихван аль-Муслимин” под руководством Абудр-Рахмана аль-Бана, брата Хасана аль-Бана, основателя и первого лидера Ихван?!!

Знал ли ты, о раб Аллаха, что среди тех вещей, который этот Абдур-Рахман аль-Бана предоставил для “Исламского Дауата (призыва)”  была пьеса “Джамиль Бусайнах”, которая задействовала нескольких знаменитостей того времени, таких как Фатима Рушди, Джордж Абьяд, Аббас Фарис и Махмуд аль-Малиги.

Абдур-Рахман аль-Бана, глаа театральных мероприятий Ихван аль-Муслимин сказал: “Почему мы выпрашиваем у запада их истории и мероприятия, такие как “Ромео и Джульета”? И почему мы приветствуем юную девушку Камилию, и не возвращаемся назад на наш восток, таким образом ухватившись за свет от сияния его неба и придя к осознанию любви через чистоту его детей. И это Джамиль и это Бусайнах – два главных героя в истории любви как для их времени, так и для будущих поколений…”


Знал ли ты, о раб Аллаха, что Малак, знаменитая певица того времени, попросила этого Абдур-Рахмана аль-Бана написать пьесу для нее, на что он согласился, написав пьесу Са’да для нее, а актер Хасан Хильми позднее поставил ее.

Так что видишь, о раб Аллаха, как Ихван аль-Муслимин не находили ничего неправильно в том, чтобы женщина работала в сфере актерского мастерства, что поздразумевает, что она должна стоять на сцене, говорить, указывать жестами, расслабляться, ходить, садиться, вставать, улыбаться, ублажать (задабривать)… иногда она тихо шепчет, а иногда она повышает свой голос! Сотни глаз смотрят на нее, следуют за ней и двигаются с ней. Клянусь Аллахом, это то, что бросает в дрожь верующих и это подобно горам, которые готовы обрушиться.

Абдур-Рахман аль-Бана, глава театральных мероприятий Ихван аль-Муслимин, рассказывал, что на одной из репетиций, которой он занимался, он увидел, что рукав платья Азизы Амир был настолько широк, что были видны ее предплечья, и он указал ей на это. И у нее не возникло никакой неприязни по поводу того, чтобы завязать этот рукав веревкой, чтобы сузить его. Все по воле Аллаха и нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха! Посмотрите на уникальную обработку Ихван!! Посмотрите на исполнительность!! Посмотрите на чистоту!! Что это, о люди! Это Ибн Умар? Посмотрите, как эта актриса боится своего Господа! Она поистине соблюдающая и непреклонная сестра!!! Разве ты не видел, о раб Аллаха, тех, которые тратят свои усилия в мирской жизни, предполагая, что делат что-то хорошее!

Знал ли ты, о раб Аллаха, что это Абуд-Рахман инструктировал своиз звезд принимать участие  в деятельности высших театральных организацй!! Знал ли ты, о раб Аллаха, что одним из актеров, с которым близко сотрудничал Абдур-Рахман аль-Бана, был Шукри Рагиб, директор Опера Хаус (Дома Оперы), который также был христианином! Их дружба достигла такого высокого уровня, что Абдур-Рахман настаивал в том, чтобы имя Шукри Рагиба было указано на рекламах как режиссера-постановщика пьес Ихван аль-Муслимин!! Разве не увидел ты, о раб Аллаха, принципы этой группы?!! (Написано издетелем, см. www.islamonline.com)

[12] “Великий ученый” Кардави сказал: “я слушаю с удовольствием и я под большим впеатлением от голоса Файзы Ахзмед!” (Ар-Райа аль-Катария: 5969-5070)

[13] Он также сказал: “…голос Шадии, когда она поет: “О обручальное кольцо…о такое-то и такое-то…о обожаемое…о дорогое… “ – это те песни, которые мы слушаем во время наших праздников.” (Издатель)

[14] Он сказал: “…По правде говоря, я не могу слушать любовные песни Умм Кульсум целиком (почему? Не из-за того ли, что они запрещены?!?), потому что они слишком длинные и заставляют посвятить им свое время…”!!! (Издатель)

[15] Он сказал: “Я не слежу за песнями Файруз, но не потому что они харам, но скорее потому что я всегда занят”. (Издатель)


[16] Ихван аль-Муслимин даже побуждали женщин-членов их семей баллотироваться на выборах, размещая их фотографии на улицах – пердвыборная кампания – что призывает самых отвратительных из мужчин смотреть на них, т.е.: “Джихан аль-Хальвафи  – кандидат на выборах в парламент в 2000 г., округ Рамал, Александрия. Она является женой Доктора Ибрахима аз-Зафрани, одного из старших членов ядра группы Ихван”. (Написано издателем)

[17] Вы увидите, что люди в возрасте и видные члены группы Ихван аль-Муслимин не позволяют ни единому волоску появиться на своем лице. И это даже несмотря на то, что все знают, что он пренадлежит к группе Ихван аль-Муслимин – под этим я имею ввиду (особенно) национальные службы безопасности. Так что вопрос бритья не относится к случаю, когда кто-то боится стать мишенью , но скорее это дело задабривания светской общественности и представления ихвановской версии Исламской умеренности!!! Разве вы не видели их последнего призывающего Амра Халида, и как он всегда появляется на публике гладко выбритым, очаровывая толпу и разрушая то, что построили ахлю сунна, так как при споре с ними они встречают отпор в виде агрумента: “Вы что лучше Амра Халида?!” Что касается тех из Ихван аль-Муслимин, кто все-таки отращивает бороду, то это лишь редкое обрамление из волос вокруг лица – фирменный знак Ихван и практика Хасана аль-Баны, но никак не Пророка (да благославит его Аллах и приветствует)! (Издатель)


[18] В объявлении, показывавшем союз группы Ихван аль-Муслимин с социал-рабочей партией в “Народной газете” появилась фотография Мамуна аль-Худайби , который впоследствии стал лидером группы, на которой он изображен пожимающим руку женщине. Под фотографией заговок гласит: “Мамун аль-Худайбе пожимает руку женщине-представителю женского совета Рабочей партии, опровергая сплетни, которые распространялись о нем, о том, что он не пожимает руки женщинам!!” Без комментариев. (Написано издателем)

[19] Вы увидите, что по прошествии лет лидеры группы Ихван аль-Муслимин один за другим никогда не забывают носить европеизированные костюмы и галстуки. Почему между вами и длинной рубашкой, тюбетейкой и тюрбаном такая ненависть и вражда?! Их ответ… Это ихвановская умеренность и идеологический баланс!! (Написано издателем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий