Опровержение шейха Сулеймана Ибн Сахмана тем, кто говорит что ашариты из ахли-Сунна

Опровержение шейха Сулеймана Ибн Сахмана тем, кто говорит что ашариты из ахли-Сунна

Опровержение шейха аллямы Сулеймана Ибн Сахмана тем кто заявляют что ашариты ахлю-Сунна




Сказал шейх алляма Сулейман Ибн Сахман - да смилуется над ним Аллах:

"Сказал аль-Хасан аль-Басри: "И ахлю-Сунна были самыми малыми людьми числом среди тех кто остается"

Скажу я: И это аль-Хасан аль-Басри говорит, что ахлю-Сунна - самые малые числом среди тех кто остался -а это в его время.

А этот безбожник1  говорит - что ас-саууад аль-а'зам и ахлю-Сунна - то ашариты и матуридиты, большинство людей.

И тех людей кто больше - именно они у него являются ахлю-Сунной!{jcomments on}

Так сгинет же он прочь, сгинет же он прочь!

И имам Мухаммад Ибн Аслям ат Туси, вокруг имамства которого единогласие, и который был одним из самых следующих Сунне людей в его время, и даже сказавший: "Не было ни одной Сунны которая дошла бы до меня, кроме как я действовал по ней, и я пытался совершить тауаф вокруг Каабы верхом, и не смог сделать это" - так вот, был спрошен один ученый в его время (Исхак Ибн Рахавейхи) про "ас-сауад аль-азам", о которых пришел хадис - "Когда разногласят люди, то держитесь того на чем ас-саууад аль-азам" - кто такие сауад аль-азам? И ответил Исхак: " Мухаммад Ибн Аслям ат Туси ас-сауад аль азам"

И цель здесь - что саууад аль-азам из этой Уммы - это те, кто были на том же на чем сподвижники Посланника Аллаха во всех их убеждениях и действиях и словах.

А ашариты и матуридиты не являются таковыми, однако они являются приверженцами нововведений и страстей, из числа заблудших групп.

Что же касается того что он упомянул от ас-Сануси от аль-Амиди касательно разделения сект, и слов аль-Амиди: "И следующая группа, и это 73-ая группа, и это те кто на том, на чем был Пророк и его сподвижники, а это ахлю-Сунна ашариты. И все группы которые не из них - из числа людей Огня".

Я скажу: если забдушие ашариты по ихнему были на том же, на чем и сподвижники Посланника Аллаха, и являются ахлю-Сунна, а те кто помимо них - люди Огня, то где же тогда ахлюль хадис?  О которых сказал имам Ахмад: "Если люди Сунны и джамаата и приверженцы хадиса не являются победоносной группой, то я не знаю тогда кто это"?!

И ведь известно, что имамы хадиса и фикха и тафсира, подобные Саиду Ибн аль-Мусаййибу, и Урве Ибн аз Зубейру, и аль-Косиму Ибн Мухаммаду, и Салиму Ибн Абдуллаху, и Тальхе Ибн Убейдуллаху, и Сулейману Ибн Ясару, и им подобным, и из первого поколения такие как Муджахид Ибн Джабр, Ато Ибн аби Рабах, Хасан Ибн Атыя и им подобные, и из второго - Али Ибн аль Хусейн, Умар Ибн Абдуль Азиз, и Мухаммад Ибн Салим аз Зухри, и Малик Ибн Анас, и Ибн Аби Зиб, и Ибн Маджишун, и также такие как Хаммад Ибн Саляма, и Хаммад Ибн Зейд, и аль-Фудейль Ибн Ияд, и Абдуллах Ибн аль-Мубарак.., и Мухаммад Ибн Идрис аш Шафии, и Исхак Ибн Рахавейхи, и Ахмад Ибн Ханбаль, и Мухаммад Ибн Исмаил аль Бухари, и Муслим Ибн аль-Хаджадж аль Кушейри. и их братья подобные им и схожие с ними из людей фикха и асара во все времена и во всех странах - все они не были ни ашаритами, ни матуридитами, однако мазхаб ашаритов и матуридитов противоречит тому на чем были эти великие ученые.

Поэтому, они, согласно утверждению этого безбожника - являются из числа заблудших сект и людей Огня.

И даже, все кто был на 4-х мазхабах и не был ашаритом и матуридитом - тот из людей Огня и заблудших групп согласно слову этих безбожников2 .

Пречист Ты, это великий бухтан!

И сказал поэт людей Сунны, великий имам и ученый, Абу Мухаммад Ибн Абдуллах аль-Андалуси аль-Кахтани ас-Саляфи аль-Малики в своей известной касыде:

"Теперь же я буду порочить в стихах аль-Аш'ари и его партию

И расскажу про тот бухтан, что они скрывают

О вы, сборище мутакаллимов, вы преступаете против людей Шариата и прямого пути

Подобно тому, как люди субботы преступают касательно рыбы

И выносите им такфир, и порочите их несправедливо и преступно

И я помогу истине, и наброшусь на ваших главарей с порицанием

И да сделает меня Аллах по отношению к вам подобным посоху Мусе к колдунам

который поймает вашу змеиную клевету

С помощью доводов Корана я разрушу ваше колдовство

И с Его помощью я сотрясу каждого, кто выйдет против меня

Он - тот к к Кому я прибегаю за убежищем, и спасением, и устранением

От козней всякого мунафика и предателя

Если ваш мазхаб разместился бы на земле, она бы стала бесплодной

Или стала бы безжизненной пустыней.."

Затем чуть дальше он сказал:

"Вы что, утвердили, что Коран это выражение смысла который в душе Аллаха?

И получается есть два Корана?

И что Иман Джибриля и Иман того, кто совершает грехи, у вас одинаковы?

И что акциденция и явление как вы утверждаете - две основы для познания прямого руководства?!

И кто жил в этом мире, и не знал их, и признавал Ислам и Коран и умер - он мусульман у вас, или кафир, и разумный, или джахиль, или нерадивый?

Вы сделали та'тыль семи возвышенным небесам, и Трон "освободили" от Милостивого!

Все это - преукрашенные фразы и мошенничество, и нововведенческий шайтанский мазхаб"

И есть многие другие его слова в стихах, которые мы не стали упоминать с целью сократить.

И эти ашариты, как ты видишь, противоречат ахли-Сунна, и стоят в стороне от них в большинстве их убеждений3

И даже если бы не было (других заблуждений), то хватило бы их отрицания Возвышенности Аллаха над творениями, и "лишения" Его нахождения на Его Троне, и отрицания Его Сыфатов, и  их утверждения, что Коран это выражение того что в душе Творца, пречист он и возвышен от их слов!

(затем привел слова имама Ибн аль-Каййима про Абу аль Хасана аль Ашари и его мазхаб в вопрое Корана, и сказал)

И чьи слов таковы, и чья акыда такова как у Абу аль Хасана аль Ашари  и тех кто за ним в этом порочном мазхабе - как же будут такие называться "саууад аль азам", и как же будут такие людьми чистой Сунны и джамаата?

Прибегаем к Аллаху от такого слова , и только к Аллаху мы обращаемся за помощью!"

Источник: "Аль-Асинна аль-хидад", 168-171

_________________________________________________________________________________________________________

1. Посмотри же как здесь шейх назвал того кто так говорит безбожником. Однако проблема в том, что раньше такие заявления что ашариты это ахлю Сунна, делали только сами ашариты, и шейх Ибн Сахман опровергает здесь ашарита могилопоклонника. Теперь же так говорят причисляющие себя к саляфии, и нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха.

2. Посмотри же как здесь шейх вынес такфир аль-Амиди, и ас-Сануси, и назвал их безбожниками, а ведь они - два имама ашаритов

3. Это ясное опровержение на слова которые сказал шейх Ибн Баз да простит ему Аллах, в одной из фетв: "Ашариты из ахли-Сунна в большинстве вещей, и не из ахли Сунна в тауиле Сыфатов". И это слово не нуждается в большом обдумывании чтобы отвергнуть его и постановить о его неверности, потому что нет ни одной известной большой основы ахли-Сунна -  Сыфаты, Коран, Предопределение, Пророки и Пророчество, Иман, и других - где они были бы на мазхабе ахли-Сунна уаль джамаа,  более того в каждой из этих основ Ибн Теймия написал им в опровержение отдельную большую книгу - так что же это за большинство вещей где они на акыде ахли-Сунна? И известно, что шейх Абдуль Азиз рахимахуЛлах такфирит во многих фетвах того кто не утверждает Возвышенность Аллаха и не оправдывает в этом, и известно что у него есть фетвы где он ясно говорит что ашариты - приверженцы зла и нововведений, и следует возвращаться к этим словам и не прикрываться той фетвой, которую он сказал неизвестно при каких обстоятельствах. А Аллах знает лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий